Связаться с нами

Вопросы и поддержка

Ответим на любые вопросы про Neon Softphone

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки
персональных данных
.

Ответы на частые вопросы

Где взять логин и пароль?

Если вы провайдер (оператор связи), то свяжитесь с нами. Если вы пользователь софтфона, то обратитесь к своему администратору или оператору связи.

Как будет выглядеть Neon Softphone после брендирования?

После брендирования у софтфона будут ваш логотип, название компании и фирменные цвета. Подробнее о вариантах брендирования читайте здесь.

Как работают приложения Neon Softphone?

Neon Softphone — это приложение, которое работает на компьютерах и смартфонах, и которому для звонков нужен интернет. Вы устанавливаете софтфон на компьютер или мобильное устройство и можете звонить через корпоративную АТС.

Могу ли я разместить сервисы управления в собственной инфраструктуре?

Да, вы можете разместить в своей архитектуре личный кабинет, сервер авторизации, PUSH-уведомления, сервер промежуточной регистрации. Подробнее смотрите здесь.

Где находится личный кабинет корпоративного клиента?

Провайдер (оператор связи) создает личный кабинет корпоративного клиента и передает ссылку. Если вы не можете войти в ЛК, то обратитесь к своему провайдеру.

Системные требования
  • Операционная система Windows 10, Windows 11;
  • Операционная система MacOS 10.10 Yosemite и более новая;
  • 100 МБ дискового пространства.